Приглашаем к тесту мобильный игры

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Дог, 18 июн 2015.

  1. Дог

    Дог Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Doctor
    Игровой ник:
    ЛосярО
    Добрый день, друзья!

    Мы разрабатываем мобильную игру и на данном этапе имеем альфа-прототип без дизайна, красивых анимашек, тутора и прочих радостей. Только голая механика. Но прежде чем двигаться дальше, нам хотелось бы понять, насколько эта механика интересна в принципе. Затягивает ли игра? Все ли устраивает, или может нужно что-то добавить? В общем, мы предлагаем Вам скачать игрульку и, что называется, "потрогать все своими руками". Все пожелания и идеи, которые возникнут в ходе теста можно и нужно смело вываливать на нас сюда или на почту studiokazan@gmail.com

    Как скачать игру?

    Android:

    Просто качаем ее отсюда и ставим через установщик пакетов на мобильный телефон. Вирусов там нет, ее делали наши программисты.

    iOS:

    Тут немного сложнее.

    1) Скачиваем и устанавливаем приложение TestFlight с AppStore;
    2) Пишем сюда или на почту studiokazan@gmail.com, что Вы готовы принять участие в тесте, а также адрес Вашей эл. почты НА КОТОРУЮ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ВАШ АККАУНТ iTunes;
    3) Далее я разошлю Вам приглашения на тест и Вам придет на почту письмо с ссылкой, перейти по которой нужно будет со своего iOS дивайса.
    4) У Вас откроется TestFlight с возможностью скачать и установить нашу игру.

    Нам важно Ваше мнение ;)

    О чем игра?

    Игроку дается поле 8 на 8 клеток рандомно заполненное фишками (в 1 поле 1 фишка) различных цветов. Начинает игрок всегда из верхнего левого угла. При нажатии на квадрат из панели управления, квадраты того же цвета, которые примыкают по горизонтали или вертикали к квадрату игрока, становятся его. Предлагается "закрывать" полностью все поле, в наименьшее количество ходов, при чем за каждый присоединенный квадрат игроку начисляются очки, а поле считается закрытым, когда все фишки на нем становятся одного цвета. После "закрытия" всего поля, появляется новое. Ограничение одной сессии (набора очков) по времени. Фишка в том, чтобы набирать больше всех очков :)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    miPh и dav нравится это.
  2. MriN

    MriN Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Sorcerer
    Игровой ник:
    Natanailni
    хоть описание жанра дайте. А то фиг пойми что качать и ставить не охота.
     
  3. Дог

    Дог Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Doctor
    Игровой ник:
    ЛосярО
    fixed
     
    MriN нравится это.
  4. Dregen

    Dregen Member

    Класс:
    소드싱어
    Игровой ник:
    Gemini
    Это что то типо Го?
     
  5. Decadency

    Decadency Member

    Класс:
    Spellhowler
    Игровой ник:
    Decadency
    Пора бы уже на мелкомягкие телефоны делать тоже
     
  6. Дог

    Дог Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Doctor
    Игровой ник:
    ЛосярО
    Вообще такая возможность есть, платформа позволяет и туда билдить. Есть некоторые проблемы с тестом - у нас ни 1 WP аппарата =(

    Я думаю, какую-то информацию по этому поводу дам на следующей неделе.

    Я не знаю, что такое "Го" ((
     
  7. Tirael

    Tirael Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    EE
    Игровой ник:
    Tirael
    Интересно, затягивает.

    Как очки начисляются?
     
  8. Tirael

    Tirael Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    EE
    Игровой ник:
    Tirael
    Мне кажется, что в зависимости от количества ходов, за которые был закрыт уровень, необходимо добавлять определенное время. Иначе игра быстро заканчивается, что снижает интерес. А так чем быстрее закрываешь, тем больше получаешь времени, тем больше можешь набрать очков.

    PS. В игре поле создается рандомно? А то мне показалось, что 2 раза был один и тот же вариант (оценил по левому верхнему углу, квадрат 4*4 клеток)
     
  9. Дог

    Дог Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Doctor
    Игровой ник:
    ЛосярО
    Время и сейчас добавляется. По 2 секунды за каждый неиспользованный ход. Возможно, нужно добавлять больше, но не факт. Не очень хотелось бы раздувать сессию до 8-10 минут.

    Да, каждый раз поле генерится рандомно.
     
  10. Decadency

    Decadency Member

    Класс:
    Spellhowler
    Игровой ник:
    Decadency
    Юнити?
     
  11. Дог

    Дог Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Doctor
    Игровой ник:
    ЛосярО
    Да, Юнити
     
  12. Tirael

    Tirael Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    EE
    Игровой ник:
    Tirael
    Как определяется количество неиспользованных ходов? 63-количество сделанных ходов?
     
  13. Дог

    Дог Active Member RedMightyTeam

    Класс:
    Doctor
    Игровой ник:
    ЛосярО
    Там счетчик наверху, максимальное кол-во 21 на 1 "закрытие".
     
  14. Decadency

    Decadency Member

    Класс:
    Spellhowler
    Игровой ник:
    Decadency
    В общем, с тестом на винду - готов подсобить.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015

Поделиться этой страницей